вторник, 6 августа 2013 г.

КОГДА нужно начинать КЛАССИФИЦИРОВАТЬ?

          
      Вот надо же как порой получается: написала пост, даже комментарии на него получила, но одно неловкое движение и всё пропадает. ))) Сначала охватила досада, хотела даже вообще удалить все упоминания об этом посте, но, успокоившись и поразмыслив, я решила, что, нет, тема важная, а, значит, должна найти своё отражение у меня в блоге.
           Не знаю, получится ли у меня написать то же и так же..., а с другой стороны, может, во время нового изложения что - то станет более понятным, чего не удалось мне ранее.
 
      Очень часто при рекомендациях и родителям, и педагогам, я говорю о необходимости развивать у детей умение классифицировать. Однако почему - то  как - то так получается, что упоминание о классификации связано с определёнными проблемами в развитии ребёнка. Какого рода проблемы? Охват достаточно широк: от речевых нарушений до проблем в развитии логического мышления.
    Продолжение чуть позже...



   

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

6 комментариев:

  1. Очень полезна статья! Действительно, ребенок легче и с удовольствием учится на том материале, который находится в поле его видимости - это могут быть игрушки, предметы быта и т.д. Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. А знаете, Катерина, как ведение блога помогло мне систематизировать свою работу!!! Теперь у меня все в порядке и на местах, в том числе и в голове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))... Знаю - знаю, Жанна! Он же "кровная родня" электронному дневнику - органайзеру. :)

      Удалить
  3. Екатерина, спасибо за статью! Полезно! Пошла изучать ссылочки.

    ОтветитьУдалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!