пятница, 22 ноября 2013 г.

ДЕНЬ ПСИХОЛОГА!

        
Изображение взято с сайта центра содружества психологов "Помощь душе"
   Вот и пятница! Облегчение, расслабление и в то же время проекты, планы и новые идеи... В общем, всё как у всех или так, как у многих. :) Но сегодня был особенный день - мой и, конечно, Ваш, коллеги, профессиональный праздник! Сегодня особенно думалось и размышлялось над тем, как же хорошо, что я сделала именно ЭТОТ выбор! Шла по коридору и улыбалась - всё - таки люблю я своё дело! :) С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ПСИХОЛОГИ, практикующие и только собирающиеся практиковать! Легко не будет, но то, что бесконечно интересно - ТОЧНО!!!
Педагог - психолог
 Екатерина Белова

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

18 комментариев:

  1. Екатерина Андреевна, поспешила я, не дождалась))))
    Поздравляю Вас с профессиональным праздником! Счастья, здоровья, любви и удачи! Пусть каждый день приносит радость, как сегодня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна, ещё раз! ))) Вы меня балуете. ))) Нет, это не Вы поторопились, а я сегодня никак не могла добраться до компьютера. :)

      Удалить
  2. Уважаемая Екатерина Андреевна, я поздравляю Вас!!! Это так важно, что Вы чувствуете себя на своем месте! Удачи Вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина Викторовна! 31 октября у меня был маленький юбилей - 10 лет практики. Вспомнилось, что есть мнение о том, что каждые 10 лет желательно менять род деятельности, чтобы не потерять вкус к жизни. Ну, может, род деятельности я частично и поменяю, а вот призвание, коим я считаю практику в роли педагога - психолога, нет.)))

      Удалить
  3. Екатерина Андреевна, с праздником! Это здорово, когда работа доставляет истинное удовольствие. Когда, несмотря на все трудности, улыбаешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, спасибо! Мне моя коллега подсказала маленькую мудрость, которая действительно действует. "Как бы не было грустно, улыбнись и делай это как можно чаще. Улыбка не только отражает наше душевное состояние, эмоции и чувства, но и действует великолепно в обратном направлении: помогает вернуться к нему." Правильно говорят, что улыбка не теряется, она постоянно у нас под носом, просто мы всё время об этом забываем. :) Спасибо ещё раз за поздравление! :)

      Удалить
  4. Катерина! Примите и от меня искренние поздравления! Я рада нашему знакомству, пусть и виртуальному, но такому близкому! Спасибо Вам за Ваш труд и за то, что делитесь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Повторюсь, но от того ещё приятнее: рада знакомству! :)

      Удалить
  5. Катерина, здравствуйте! Поздравляю Вас с профессиональным праздником! (Прошу прощения за небольшое опоздание). Успехов Вам, профессионального роста и СПАСИБО за интересное общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Думаю, всё - таки не опоздали - я вчера села за компьютер уже после 9-ти вечера. ))) Елена, общению тоже очень рада! Мне очень повезло, что я познакомилась с Вами, Жанной, Алёной, с игровым миром Натальи... Разные города - ОБЩИЙ интерес! :)

      Удалить
  6. Катя, еще раз с праздником! Спасибо за все. Я так рада, что на просторах Интернета встретила коллегу, которая делится своими наработками, опытом - это редкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо ещё раз! :) Да, в этот день я тоже думала и было очень приятно осознавать, что у меня появилось столько блогодрузей и среди них есть родственные души в профессиональной сфере! :) Обмен опытом позволил качественно разнообразить деятельность с детьми!

      Удалить
  7. С праздником, Екатерина!! Счастлив тот человек, который может сказать: "Моя профессия - моё призвание"! Желаю не терять интерес к своей работе еще не одно десятилетие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень рада, что заглянули! Когда только - только начинала работать, то удивлялась тем педагогам, которые посвятили своей деятельности по 20 и 30 с лишним лет. Казалось, что ведь должно же надоесть? ))) Но вот идёт год за годом, а я всё больше люблю свою работу. Что это: призвание, привязанность... :) - не знаю, но менять пока ничего не хочется. Есть другие интересы - скрывать не буду, но как - то всё идёт параллельно... Ну, не хочется отходить от этой практики! :) Конечно, будущее расставит свои приоритеты, но в настоящем и в ближайшем будущем, думаю, я всё же педагог - психолог. )))

      Удалить
  8. С праздником, Екатерина Андреевна! По моему, психолог – это мудрец, ученый и волшебник в одном лице. Я желаю, чтобы Вам всегда хватало терпения и жизненной мудрости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо!!! :) Учёный? - Да. Мудрец? - Может, с возрастом. ))) Ой, а волшебства порой так не хватает!

      Удалить
  9. Екатерина, с праздником вас!!! Пусть и с опозданием :) побольше таких психологов и неравнодушных людей, которые работают с детками. Пусть работа приносит только наслаждение, пусть родители и дети будут понимающие и пусть отношения с ними будут дружескими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! :) Очень приятно - профессиональный праздник у меня и в реальной, и в виртуальной жизни растянулся на несколько недель! :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!