воскресенье, 15 декабря 2013 г.

На ГОРКЕ!!! )))

    
      
       Вы счастливы? Я сегодня ДА!!! Да, именно сегодня у меня особенно счастливое настроение. ))) И надо - то было всего: сходить на горку! :) Я так давно не получала это удовольствие! Сначала Маришка была слишком маленькая, а потом две зимы подряд нас слишком подводило здоровье... Но в этот год, наконец - то, всё изменилось!... И два дня солнце просто балует своим ослепительным зимним обаянием... В такие дни кажется (а, может, так и есть :) ) - жизнь прекрасна!!! )))
     Вообще начало декабря выдалось красивым, зимним, а наши прогулки весьма интересными. Ну, и, конечно, без творчества никуда! :)

         Очень пожалела, что не взяла "ледянку" на двоих. Всё, прямо, идея "фикс"! Обязательно в ближайший солнечный день покататься самой! И осуждать никто не будет - ведь с малышкой. )))

Творчество по теме. Теперь красуется на холодильнике. :)
А вот ещё наша прогулка в лесу. Слепили маленького снеговика, делали бабочку (или ангела) на снегу, а снег с веток летел прямо в рот. :)





Не знаю, то ли снеговик получился неказистый, но Маринка сморщилась при виде созданного. :)

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

14 комментариев:

  1. Вот это настоящий выходной!!! Молодцы! У нас весь день шёл снег, скоро и мы на горки пойдем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, обязательно!!! ))) Заряд колоссальной силы (!), хотя и побаливает...)))

      Удалить
  2. Классная прогулка и результат! Очень понравилось фото где Маришка в сарафанчике сидит, поджав ножки! А у нас снега пока почти нет. Ждем его....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо! А нас снег балует. :) Желаю и вам, чтобы он, наконец припустил! А на этом фото мне кроха тоже очень понравилась - вся такая занятая в хаосе своих игрушек. ))) Любит она у меня всё перетащить на кухню.:)

      Удалить
  3. Отличный выходной получился! Что может быть лучше зимой катания с горки, да ещё и с мамой!!!
    А у нас который день бушует метель, и дети кувырком купаются, валяются в сугробах... Снега уже навлило столько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, очень рада, что заглянули! :) Да, я и забыла, как это здорово - кататься с горки!
      Про метель наслышаны... представляю, сколько у Вас теперь снега! Кстати, поваляться в снегу я в детстве очень любила. Надо в эту зиму Маришке побольше дать возможности и этим насладиться.

      Удалить
  4. Как здорово вы провели время! Считаю,что именно такими должны быть выходные, веселые, полезные!)) Ваша дочка маленькое чудо) мне понравились фотки,где она в снегу лежит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я, конечно же, свою девочку считаю маленьким чудом. ))) Я тоже люблю интересные выходные. А в последнее время (несколько лет) заметила, что не так - то легко сподвигнуть себя на такое вот их проведение. ))) Но собираешься, выходишь на улицу (особенно на природу) и понимаешь, как много потеряла бы, останься дома... :)

      Удалить
  5. Добрый вечер, Екатерина Андреевна! Чудесно провели время! А снеговик мне очень понравился! Какими красками Вы пользуетесь для раскрашивания? Может все-таки и в Краснодаре выпадет снежок, тогда мы тоже попробуем из снега что-нибудь "сотворить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! ))) При раскрашивании снега чаще всего использую простую гуашью. Только рисовать надо не кисточкой, а с помощью распылителя, пульверизатора. Да, хорошо бы Вам снежок. :) Ваши дети, уж, точно сотворили бы снеговика. :)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Екатерина! Это здорово, когда родители и дети проводят время вместе, я обеими руками за такой активный отдых! А сколько радости для маленького человечка, сколько незабываемых впечатлений!!!
    P.S Очень интересное фото получилось с падающим снегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте!!! Да, я тоже считаю, что это выглядит идеальным времяпрепровождением! Жаль, что мне не всегда хватает сил на подобное. )))
      А фото это сделал Google... Когда я опубликовала свои фото, на электронную почту пришло оповещение об "автокреативе". Мне очень понравилось, поэтому решила фото в блоге вставить именно в таком виде. Есть некое ощущение присутствия... как в фильмах про Гарри Поттера. )))

      Удалить
  7. Какие позитивные фотографии. А у нас хоть снег и лежит, но мы пока на горку не ходили. Только недавно морозы сильные отошли. А после вашего рассказа очень захотелось ощутить эту детскую радость, когда дух захватывает от полета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, дух действительно захватывает! :) После первого похода я купила ледянку на двоих, чтобы и самой изредка проехаться, как в детстве. )))

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!