понедельник, 6 января 2014 г.

С Рождеством!




музыкальная рождественская открытка, gif на рождество

     Потрясающий, Божественный праздник! В этот день всегда на душе как - то особенно тепло...  Мы традиционно снова друг другу дарим подарки, снова наряжаем ёлочку, оставляя на ней только шары и добавляя ангелов. :) Хотя понятие "традиционно" в отношении ёлки сказано сильно - только в прошлом году я узнала об этой традиции, но мне это показалось важным и необходимым, поэтому стремлюсь теперь соблюдать её.


        В прошлом году поиск ангелов у меня не слишком увенчался успехом, поэтому на помощь пришли винтажные изображения, атласные ленточки, крупные бусины и блеск. Да, совсем забыла - на верху должна быть звезда. Сегодня мне предстоит только - только с Маришкой нарядить её (ёлку), поэтому фото - если успеется, а сейчас я покажу нашу ёлочку такую, какой она была в прошлое Рождество. Звезды у меня, кстати, по -  прежнему нет даже в этом году, но я несколько переделываю другую ёлочную игрушку, и у нас всё - таки сверкает звезда. :)



 
 
 



   А я в этом году вырезаю ангелов для центральной стены в детском саду. :) Вот одно из моих художеств.



Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

6 комментариев:

  1. С РОЖДЕСТВОМ! Замечательная елка, прекрасные ангелочки, глядя на них просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, С РОЖДЕСТВОМ! :) Ой, хожу сама и любуюсь уже сегодняшней ёлочкой! Маришка мне немного помогла нарядить, но потом её настолько захватили ангелы, что несколько раз заставала её в укромных уголках, где она сидела, рассматривала и играла с теми, которые, пока никто не видел, сняла с ёлки. )))

      Удалить
  2. Катерина, с Рождеством! Вы, как всегда, оригинальны!!! Здорово придумали - украсить ангелами... Не мудрено, что Маришка снимает их втихаря и играет с ними. Они такие привлекательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! :) Извиняюсь, что задержалась с ответом - весь день до блогов добиралась. ))) С РОЖДЕСТВОМ! А ангелы, да, Маринке очень понравились! Но, пожалуй, самое удивительное и красивое, что произошло, так это то, что она взяла миниатюру с Рождением Иисуса и, играя, выстроила вокруг неё своих миниатюрных животных. Получилось что - то вроде библейской картинки... Было очень удивительно. :) Жанна, счастья Вашему дому!

      Удалить
  3. С Рождеством вас и вашу семью!! Здоровья, любви и гармонии!!
    Ангелы получились великолепные. Мы с Дашей делали ангелов из белой ткани, скручивали по схемам наших предков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, с Рождеством! Тоже хочется пожелать от всей души крепкого здоровья, любви, побольше добра вокруг, мира! Счастья Вашему дому! :)
      Я тоже в этом году подумывала сделать ангелов с Маришкой, но в последнее время у неё другие приоритетные деятельности...))) А Вы с Дашей молодцы! У Вас и история, и творчество... Я тоже мечтаю теперь уже в следующем году с Маринкой всё - таки заняться творческим процессом при создании декораций к ёлочке. :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!