понедельник, 16 июня 2014 г.

Понедельник №1: "Мгновения созерцания и осмысления" (к проекту "Быть счастливым")


      
Вместо "быть" написала "будь"... ))) Не специально... Так вышло.
      Сегодня понедельник и первый день, когда я принимаю уже активное участие в проекте "Быть счастливым". О нём я узнала от Алёны Решетовой, из её очаровательного поста про радугу в цветах. Очень мне понравился метафоричный переход от одного цветка к другому, а потом... к небу... Так и представлялся поток движений: вот я наклоняюсь, приседаю, любуюсь, а потом ложусь на траву и смотрю в бесконечное небо... Ух, аж, мурашки по телу... ))) Организовала проект Юлия Швец - по первому впечатлению (так как с блогом Юлии я познакомилась только на днях) ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ человек! :) Проект будет длиться целый год! Что меня в нём привлекло? Возможность рефлексии. Как написала Юля, мы (многие из нас...) часто бежим вперёд, а ведь в каждом дне, часе, минуте, мгновении порой заключено так много!!! Поэтому хорошо, когда вдруг появился вот такой замечательный призыв: остановиться, задуматься, а, может, просто прочувствовать совсем недавние события или навеянные мысли, ощущения..., или просто ещё раз дать возможность себе созерцать ту красоту, к которой в душе что - то отозвалось... :)

       Прошлая неделя у меня была богата на события! Несмотря на преобладание дождливых дней, нам - таки удалось отпраздновать два дня рождения: моей мамы и моей солнышки - дочки! Подарки, длительные прогулки, постоянные поцелуи и объятия - так прошла первая половина недели. Вторая отличалась спокойствием и умиротворением... Да, таким, что даже стало немного скучно, захотелось активности. )))  Поэтому я много читала и в сети, и книг (как оказалось, больше детских сказок :) ). Как уже написала выше, очень тронуло упоминание Алёны о радуге. Она увидела это по - своему. 
       Я это природное явление очень люблю!!! Так люблю и так вчера задумалась о нём,... что прошёл сильнейший дождик с заключительным аккордом в виде великолепной радуги. :) Кстати, именно в этот раз Маринка очень осмысленно восхитилась её красотой - у нас это впервые за её четыре года! Фотоаппарата с собой не было, так как мы об этом и не думали. Да, и выглядели, наверно, немного странно: все домой спешат, а мы СПЕЦИАЛЬНО вышли погулять именно в дождь, чтобы и впечатления были мощнее, да, и по лужам побегать - любит Маринка это развлечение сильно! ))) 
       Пришла домой и всё думала и душевно созерцала, наслаждалась... А в центре внимания два образа, но три понятия: радуга (образ), вода (образ), многоцветие (больше понятие)... А потому выдам этот коллаж в виде мини - подборки фото из своего недавнего архива. Именно эти моменты из очень недавних наших событий "пришли" и дополнили внутреннюю эйфорию. )))
      







     Был ли за прошедшую неделю какой - нибудь негатив? Да, и обида, и разочарование, и грусть, и раздражение... Но... хорошо, что они значительно уступили место вот таким моментам. :)

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

15 комментариев:

  1. Катя, спасибо за пост! Очень было интересно прочитать. Фотографии такие хорошие. А радуга - одно из моих самых любимых явлений природы) С прошедшими днями рождения родных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это Вам спасибо за проект!!! :) Уже вечером загляну к другим... - очень интересно, какие моменты ощущения счастья выделили у себя другие. :)

      Удалить
  2. Катя, спасибо тебе за теплые слова....С днями рождения, конечно же. Как я это не поняла?...
    РАдуга - это чудо! В прошлом году я видела такую огромную, но фотоаппарат не взяла...
    Катя, у меня просьба: если будешь смотреть посты по проекту и увидишь пост с бабочками, которые из воды выходят - скопирую ссылку. Вот прочитала и забыла где, хочу ответ на мой комментарий прочитать - все пересмотрела - не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, твой пост очень понравился! Как о нём было не упомянуть?! Спасибо за поздравления. :)
      Алён, просьбу твою выполню... Вот только доберусь - никак времени пока не было.

      Удалить
    2. Алёна, извини: прошла везде и нигде он мне не попался. Может, ты просматривала более давние посты, а потому теперь их просто " не видно"? Или ты куда - нибудь по ссылке перешла...

      Удалить
  3. Екатерина, здравствуйте! С прошедшими Вас праздниками!
    Какие чудесные фотографии... в них столько гармонии, тепла и света.
    P.S. А радугу я все-таки успела сфотографировать 13 июня, вечером, прямо из окна квартиры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Вот видите, как Вам повезло с радугой! ))) А в фото действительно я "погружаюсь" для успокоения и обретения внутренней гармонии... :)

      Удалить
  4. Однажды мне посчастливилось увидеть двойную радугу) Фантастическое явление ! Ничего не может быть прекрасней и совершенней природной красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двойная радуга - это действительно фантастическое явление! Видела несколько раз и всегда поражалась возможности существования такого явления! Да, природа - это ЧУДО!

      Удалить
  5. Екатерина, добрый вечер! Какая красота вокруг, а мы спешим, бежим, летим... не замечаем... Буквально вчера мой муж сказал, красоты своего края не замечаем, а кто- то ведь к нам приезжает из далеких городов, стран, чтобы ощутить эту красоту, а мы привыкли к этому. А иногда нужно остановится, оглядеться вокруг, и увидеть это творение природы! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада Вас видеть в гостях! Теперь Вы такой редкий гость... Знаете, Татьяна, а мы тоже часто размышляем с мужем вот на такие темы. Мы живём в такой местности, где санатории "один на другом" - люди едут за этим воздухом, за видами, а мы действительно стали к этому очень привычны, а потому просто необходимо делать вот такие остановки! :)

      Удалить
  6. Екатреина, как хорошо написано... что просто стало Хорошо:) и умиротвореннно:) просто полет... и полет продолжается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена... :)) Хорошо, когда кто - то летит рядом и ощущает те же чувства... ;)

      Удалить
  7. Екатерина, поздравляю с такими замечательными праздниками - дни рождения близких!
    Какие интересные у вас посты о счастье. Счастье так близко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! :) Знаете, благодаря вот такой идее проекта, когда необходимо оглянуться лишь на чуть - чуть и задуматься о своих ощущениях, чувствах, я уже к некоторым вещам изменила своё отношение с негатива на позитив. :) Всё - таки отличная идея родилась и воплотилась в жизнь у Юли!

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!