четверг, 3 июля 2014 г.

Она - моё Солнце! Позитивный понедельник №3 (к проекту "Быть счастливым")

   Как оказалось, при необходимости еженедельной рефлексии анализ - размышление не всегда даётся легко. :) И вот как раз была неделя, когда я, в целом, понимаю, ощущаю, что я, без сомнения, счастливый человек. :) Но сама неделя... Болезнь, погода пасмурная, холодная, мрачная... Ощущение в связи с этим, что как - то всё не так получается, как должно бы... Однако в воскресенье вдруг всё изменилось! И кардинального - то ничего не произошло, просто вышло Солнце! Моё Солнце! Такая изумительная прогулка! И у меня получились отличные фото в семейный архив! Есть периоды в жизни, когда размышляешь над понятием счастья, как над постоянной составляющей, и над счастьем сиюминутным, как эйфория сегодня и сейчас...


Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

6 комментариев:

  1. Екатерина, спасибо! Какие слова глубокие и фотографии радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласитесь, как трудно порой определиться с этим внутренним ощущением счастья. :) Очень рада, что заглянули! :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина. Абсолютно каждый человек желает быть счастливым. И каждый на это ИМЕЕТ право! Это не зависит ни от возраста, ни социального статуса. Все хотят чувствовать счастье, жить в нем. Внутреннее ощущение счастья - мир с самим собой. Мы все время с чем-то воюем, куда-то бежим, нам все время чего-то надо, на кого - то не хватает времени. И только те минуты, когда внутри все уравновешивается, можно назвать счастьем. Пусть у Вас всегда будет равновесие внутреннего и внешнего. Фотографии отменные! Здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я с Вами очень согласна! Ведь на самом деле, куда бы мы не бежали, как бы нас не одолевала занятость, если внутри ГАРМОНИЯ, то это, я думаю, и есть состояние счастья! Это понимание из Ваших "уст" ещё больше утвердило меня в этом... Спасибо! :)

      Удалить
  3. Катя, какие фото....С мостиком прямо 19 век...Какая красота...Да, это счастье! Не болей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо. :) Да, надо постараться без болезней.

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!