пятница, 2 января 2015 г.

Подарки! :) Подарки!! :)) ПОДАРКИ!!! :)))

   
   Вот они и наступили - послепраздничные дни. Я, казалось бы, должна по своей давней привычке немного расстроиться. :) Утром первого января я всегда с сожалением отпускаю предновогоднюю суету... Видимо, и обстановка тишины к этому как - то располагает... Но в этом году этого не произошло. :)) Дом разворочен потоком гостей. Желание порядка нарастает и уже не отпускает :)))), однако, как - то слабо: всё равно хочется расслаблено и одновременно сосредоточенно ощутить полноту чувств от пожеланий (вот есть ощущение своеобразных волшебных заклинаний), от пережитых минут сплочения с семьёй. Хотя в этом году, уже подходя к 31 декабря, всё время внутренний голос твердил: "Как - то убегает необходимое новогоднее настроение... " Может, конечно, влияло, что дорогой и любимый В сильно - сильно был озабочен: занятость в сфере продаж в такие активные периоды просто колоссальна!!! :) Тем не менее ближе к застолью, в феерии ощущений и эмоций от огней, праздношатающегося или, наоборот, суетливого бегущего люда (ходила гулять с коляской), от предвкушения того, как моя Маринка будет радоваться подаркам, меня отпустило и вдохновило на Радость. :)))))
      И всё - таки всё получилось чудесно! Сначала я очень порадовалась и даже немного позавидовала своей крошке - малышке. Крёстный в предновогодний вечер решил свозить малышню на горку. Я по причине "маленького кузовка" :)) не смогла сама наслаждаться катанием с горы. Но как на душе хорошо, когда понимаешь, что близкие и любимые довольны!!!

     Ну, а потом... Стол, любование ёлкой, принцем и принцессой, семьёй... Минуты (к сожалению, от усталости в последние новогодние вечера это не часы) рядом с В (беседы и размышления о прошлом и будущем), когда малыши были, наконец, уложены в кроватки (впрочем, было ощущение, что от пережитого они просто попадали и заснули :)) ).
       А запомнилась больше всего суета возле ёлки: подарки, семейное фото... Ну, когда ещё вот так всех соберёшь?!!
Маришка потрошила пакеты и коробки и радовалась ВСЕМУ!!!

Отчасти здесь сбылась и моя мечта: ОЧЕНЬ мне хотелось найти именно САНКИ для кукол. И всё ведь никак не удавалось! Спасибо мультфильму "Холодное сердце" и сопутствующему производству! :))
Как же без "коронного" фото?!!! :)
А пока мы сидели за столом... (Кстати, Кирюшка наш проснулся за 10 минут до речи президента - какая бдительность! :)))) ) Маринку невозможно было оторвать от игры. :)
И, безусловно, время от времени в процесс кто - нибудь втягивался! :) Дед - это одна из самых любимых игрушек! :)))
        Перед самым сном, когда Маринка любовалась из окна салютом, я сделала на окне в детской маленькое чудо. :)) О, Вам оно, вероятно, знакомо, но для Маринки это стало действительно чудом!
       До сладкого в новогодний вечер так и не дошло, но на следующий день и на следующий... :))) Как же тяжело остановиться!!! Уже второй год у меня сильное желание сделать что - то масштабное самой, но времени так и не находится - всё (!!!): в следующем году надо основательно с этим желанием - мечтой определяться. А в этом году я заказала чудесный шоколадный торт в виде ёлки (начинка: три вида шоколада) и пряничный домик, да не просто домик, а с небольшим подворьем. Когда увидела - восторгалась, а захотелось ещё большего: в следующем году надо попробовать сделать или заказать единую композицию! Всегда восхищаюсь, когда вижу такие шедевры по телевизору. :)
      Проснулись мои крохи первого января в 11.00!!! И сразу за свои дела. :)) Кто - то томно уселся поиграть в планшет, а кто - то усердно сосать бутылочку. :))
Ну, а я неугомонная: "Детвора, к ёлке бегом: будем фотографироваться!" :))) Вот этим делом я изрядно поднадоела Маринке. :))
Но моя маленькая модель всё равно без кокетства не может. :)
А тем временем домашние дела всё "набирали обороты" - некогда стало любоваться , а потому маленький Кирюшка остался наедине... И что - то у него в мыслях?... Первые новогодние мыслеобразы... :)))
ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ С НОВЫМ 2015 ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

8 комментариев:

  1. Какой замечательный новогодний вечер, вернее ночь и 1 января. Столько подарков, я бы тоже восторгалась всеми :)
    Тортик и Пряничный дворик супер!!!!!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! :)) Рада, что удалось мне передать - поделиться нашим новогодним настроением. :)) А подаркам, как ты ВЕРНО выразилась, я бы и сама восторгалась - в общем, стояла и завидовала белой завистью собственному ребёнку! :))) Вкусняшки действительно обалденные (!!!!!), жаль (а вернее, к счастью) осталось немного. :) Ещё раз С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! С Новым Годом! Какие у Вас чудесные детишки! Маришка - просто кинозвезда, а Кирюшка - настоящее сокровище! Интересно, а вспомнит ли он когда-нибудь этот свой первый в жизни Новый Год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, замечательно, что заглянул (мысли наши оказались созвучны!) - очень хотелось мне (и сделаю, конечно :) ) поздравить и Тебя, и твою замечательную СЕМЬЮ с Новым годом!!!! :)
      Спасибо за похвалу - сама ими любуюсь! :)))) Впрочем, как же иначе?!! :) Маринка, хоть и любит немного кочевряжиться, но фотографироваться любит: точно - моя маленькая кинозвезда!
      А про Кирюшу... Знаешь, когда у нас в семье появился второй младенец, мы задумались (просто сравниваем восприятие Маринки и Кирилла) над тем, что у него остаётся в памяти? Возможно (и, да, вероятно), зрительные образы исчезнут, но вот образы чувств и эмоций послужат базисом доверия к миру... В общем, так или иначе, а очень хочется, чтобы запомнился! :))

      Удалить
  3. Ой, Как здорово! С Новым годом, вас ,Екатерина и всю вашу семью!!! Как у вас все сказочно, домик пряничный чудо)) Маришка принцесса из сказки, Кирюша маленький принц))Мне тоже интересно , о чем думают малыши)) И наш встречал новый 2015 с нами, не спал)) Мы надели костюм гномика, сын исполнял желания, дотрагиваясь маленькой ручонкой до всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! :)) Заглянула к Вам и отметилась. :)) А Даниил действительно словно маленький чудесный гномик, исполняющий желания! Пусть Ваше загаданное обязательное исполнится!!!

      Удалить
  4. Чудо на окне и правда чудесное!!! Очень красиво получилось)))
    И подарков столько!Класс! Мы весь день 31 играли в квест. А потом Лизе так понравилось получать подарки, что она и 1 и 2 и 3 бегала к елке и бубнила:Ну почему уже ничего нет)"С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у нас тоже похожая ситуация с подарками: похоже их надо подкладывать все зимние каникулы. :)))) Посмотрела, как у Вас весело всё прошло: меня потрясло, что так МАСШТАБНО! Это здорово, когда взрослые вместе с детьми ИГРАЮТ! Это потрясающе!!! :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!