пятница, 16 января 2015 г.

Удачный кадр прогулки

     Я думаю, что у многих самый вот такой "фотографичный" период наступает и длится с появлением малышни в доме. :) Конечно, кого - то это увлечение, даже страсть не отпускает всю жизнь с момента появления в руках фотоаппарата и волшебства творения первого кадра.  Но я о себе, простом обывателе. :))
        А у меня именно так и получилось. Толкаю коляску, думу думаю, смотрю по сторонам и, кажется, бесконечно, фотографирую. В городе, если честно, чувствую себя стеснительно: люди, ... взгляды... Хотя порой мне кажется, что городские фото будней не менее очаровательны, чем фото природы. Но она - мой фаворит (со мной солидарны будут многие). :)) Да, и прогулки часто у меня, у нас на природе. 
   Тут на днях по настоятельной просьбе домочадцев, наконец, занялась переборкой, подборкой, разборкой (как не назови) фотографий. Голова пухнет от потока приятных воспоминаний. Даже просто кадр природы, а помню, почему я его сделала и что при этом думала. Конечно, когда взгляд ловит что - то красивое, то всё твоё существо просто замирает. Однако мысли, мысли, мысли... И цель - мотивация на то, что всё - всё будет хорошо. Если есть такие мгновения, значит, будут ещё и ещё, и ещё... :)) 

    Хочу поделиться своей миниатюрной подборкой фотографий не профессионала, но любителя. :) Игра света и тени в природе часто творится двумя составляющими: облаками и солнцем (особенно зрелищны природные констрасты), где солнце занимает главенствующее положение. :)

     ...А дальше остаётся только поймать самую красивую их игру и подобрать "корону" для этого самоцвета из деревьев, травы..., однако, и городские объекты могут придать ему вид красивой оправы. Впрочем, это ещё что чему придаёт. :) Забегайте СЮДА и поддайтесь моему настроению - Inner Flame. :)



























 И всё же больше всего люблю "охотиться" за ними... :)


Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

14 комментариев:

  1. Екатерина, какие чудесные фотографии. Душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, точно: вот именно "душевные" - столько струн они во мне затронули с таким звучанием!.. :))

      Удалить
  2. Кать, спасибо за красоту! Фотоаппарат со мной всегда рядом ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, то , что фотоаппарат с тобой, ты уже не один раз доказала и великолепно показала! :) Да, разве у тебя можно иначе (?!) - с такими - то регулярными путешествиями ! :) Рада, что тебе понравилось. :)

      Удалить
  3. Фото очень красивые, особенно первое! Обожаю фотоаппарат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, перебирала фото и тут наткнулась на него... - а я и забыла, что сделала его и даже домашним не показала тогда - забегалась. :)) Это наша самая - самая первая прогулка с Кирюшкой.

      Удалить
  4. Потрясающие фотографии, Екатерина! Вы обладаете уникальным умением - видеть красоту окружающего мира и запечатлевать ее. Спасибо, получила истинное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, спасибо! :)) Но я думаю, многие из нас обладают "уникальным умением", становясь против солнца. :)) Вы совсем недавно показали ещё бОльший класс! :)

      Удалить
  5. Екатерина Андреевна, фотография с зонтиком просто великолепна! И вот парадокс, очень часто подобные фотографии считают засвеченными, против солнца, но в них есть своя особая красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, фото с зонтиком - моё "коллекционное". :)) Да, верно, это парадокс: ведь только свет и тени, но... я очень люблю время от времени так фотографировать - есть что - то нереальное в восприятии образов...

      Удалить
  6. Очень люблю фотографировать, Екатерина, фотоаппарат у меня простенький, но чаще всего стараюсь ловить необычные кадры. Ваши фотографии - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Вот этот - то азарт в погоне за необычным и заставляет порой таскать и меня фотоаппарат на прогулки в уже знакомые (как о книгах говорят: зачитанные "до дыр") места и замирать в созерцании, рассматривая окружение, виды. :)

      Удалить
  7. Катерина, фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я тоже в них вижу что - то фэнтезийное и экзистенциальное... :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!