воскресенье, 18 января 2015 г.

Предчувствие о Рождении:... будет мальчик - точно!

    
     Доверяем ли мы в своей жизни Знакам, Интуиции?.. Сегодня я любовалась своим крохой. :) Делаю я это, конечно, ежедневно, но бывают вот такие особенные - особенные минуты, когда пелена счастливых слёз заволакивает взор. :) Ммм..., волшебные минуты! И я вспомнила о своих ПРЕДЧУВСТВИЯХ и ЗНАКАХ, о том, что в нашей семье родится именно МАЛЬЧИК. Знаете, для меня это было диво - дивное, так, что я даже делилась с окружающими. В общем -то ничего сверхнеобычного, но что - то мистическое точно. :))

        Знак Первый...

     Мы  идём в детский магазин вместе с Маринкой. Помимо своих покупок, если уж мы оказались в магазине для детей, то травмировать детскую душу только нравоучительным созерцанием игрушек я не смею - это моё правило (если не могу такого позволить, то иду всегда без неё). Маринка выбирает себе всегда что - то миниатюрное, если точнее, то животное (и в играх дома приоритет отдаётся миниатюре), и всегда идёт мимо кукол. Я думаю, что пока время не пришло её. Но в этот день она целенаправленно "прошлась" по полкам и принесла к прилавку...
Не удержалась и решила сфотографировать тогда...
Я задумалась, так как на УЗИ ещё не была...

Знак Второй...

       Погружение в игру Маринка всегда делает (делала) посредством миниатюрных животных с минимальным присутствием человеческих образов. А тут то и дело МАШИНЫ...  Походы в магазин тоже сопровождались приобретением миниатюрного транспорта - её настоятельная просьба... Таким образом к появлению Кирилла у нас уже образовалась внушительная коллекция - "играть - не переиграть"! ...И всё это в период беременности...

Не то, чтобы знак, но...

     У каждого из нас есть цвета, которые мы любим и предпочитаем другими. И у меня есть такие: красный в одежде, сочетание зелёно - коричневого во всём (видимо, сказывается любовь к лесу...),... а  тут вдруг разнообразные "созвучия" и "родственники" фиолетового. Сначала я поменяла вид своего творческого блога.
А потом в детскую лиловые лошадки, куклы в фиолетовых одеяниях, вершина - кресло... - прямо влюбилась в этот цвет.

     А когда уже осознала, что что - то со мной происходит во вкусах :), то пересмотрела и свой новоприобретённый гардероб - снова преобладание фиолетового... Целенаправленно уселась за интернет и прочитала, что это "цвет беременности". :)
     И вот не верь после всего этого в знаки....

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Вы правы - вот и не верь после этого в знаки!!! А как Маришка, играет с машинками и сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! :) Помните, Ваш вопрос в проекте про гороскопы, я тогда задумалась... С гороскопами у меня вполне определённая позиция, а вот знаки... Я уже тогда ведь была под впечатлением. И всё думала, неужели... И, да! :) И это не просто "встретил счастливый знак", а моё видение я пишу с точки зрения того, как только ПОТОМ поняла... Это настолько, как мне показалось, мистично, что напрочь "переходит дорогу" рациональному... Знаете, я ведь так боялась, да и со здоровьем были проблемы... Но к роддому подъехала на машине с номером моего счастливого числа - и отделалась лёгким испугом. :) Небо успокаивало, как могло - я так это воспринимаю. :)
      А машины по - прежнему - это наш приоритет (скажу по секрету, что это увлечение Марины навеяло тему поста: "Игры девчонок: необычное в обычном"). :)

      Удалить
  2. Екатерина, здравствуйте. Я тоже верю в знаки и приметы. Иногда вовремя увиденный знак очень помогает понять, что ждет в ближайшем будущем. Знаки есть всегда, просто часто мы их не замечаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, вот и у меня так бывает: увидишь - и вроде как знаешь в общем, что и как будет. :) В связи с этим мне вспомнился случай из нашей жизни. Только - только мы выехали от бабушки ранним утром на машине домой... Дорога из Тулы до нас не то, чтобы далёкая, но всё же 4 часа в пути... Все мы смотрели вперёд тогда. Вдруг дорогу перебежала, как говорят все, чёрная кошка. НО именно мне почему - то цвет увиделся ярко - серым! О чём я тут же и сообщила, возмутясь всеобщей слепоте. :))) Все посмеялись в ответ моему восприятию, но дорога прошла гладко, как никогда. К слову, как - то так всегда получалось, что у нас то машина ломалась, то мутило кого - то, а тут... :)) Потому, как мне кажется, эти знаки и восприятие их у всех своё. Например, моя знакомая считает для себя счастливым знаком, если она идёт куда - нибудь, а по дороге встречает машину Скорой помощи... :)))

      Удалить
  3. В последнее время все чаще задумываюсь о знаках судьбы, лично с собой не связываю, а вот от близких, друзей, знакомых слышу о каких-либо совпадениях. Начинаю верить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, вот мистика, правда? :) А, может, что мне ближе: это ангел - хранитель... Может, именно потому этот "язык" свой для каждого конкретного человека. :) И вот она сила коллективного разума: не думаешь, а поверишь! :)))

      Удалить
  4. Знаки... да, я верю в них, они иногда меня заставляют задуматься и предотвратить что-то плохое.

    ОтветитьУдалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!