понедельник, 19 января 2015 г.

Позитивный понедельник №...

     
Из семейного архива
      Итак, я продолжаю не упускать из виду свои позитивные понедельники, хотя и публикуюсь редко... :)) Пролетели праздники (как часто встречаю эту фразу в интернете, что время от времени возникает смешанное чувство ностальгии и облегчения :)) ) Что же такого важно - счастливого, важно - неважного, но безмерно значимого именно для меня было на прошлой неделе?...
     
      Во - первых, я немного раскачалась, наконец, для новых проектов. Правда, всё больше домашнего плана. Есть и сильные сожаления... Однако, я думаю, что просто до определённого не "доросла". А пока порадуюсь своему домашнему вдохновению... :)
      Во - вторых, вот не знаю, как и почему (видимых поводов нет - хотя... чем Я не повод :) ), но мой В невероятно внимателен и заботлив. Может, и счастье потому ощущается, что видимых причин к этому нет? :)) В общем, это здорово, когда в семье такая ГАРМОНИЯ!
       В  - третьих, да, что там "в - третьих" - я от второго в себя прийти не могу... :)))) Я просто утопаю в этой гармонии!.. Хорошо, когда счастье в доме! :) 
       Когда утром тебя чмокнут, побежав на работу, а ты ждёшь и заботишься по - своему... А вечером прикладывают усилия, чтобы ты и отдохнуть смогла, и насладиться хобби... Нет - нет, чтобы Вы не говорили, это счастье, когда близкие одаривают тебя Любовью и Заботой. И раньше это всё было, но сейчас как - то всё точно - точно обозначено (до этого момента было ощущение, что все постоянно заняты чем - то своим очень важным и очень нужным). :)))

— Что для тебя счастье?
— Ты.
— Что для тебя главное в жизни?
— Ты.
— Когда ты меня покинешь?
— Никогда.
Цитата из фильма: "Исход: Цари и Боги"
 

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

6 комментариев:

  1. Екатерина Андреевна, счастье есть! Великолепное фото!!! Пусть счастье будет долгим и очень разноцветным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо! Вот удивительно, что именно Вы откликнулись! :) Правда - правда... Ведь мои сожаления связаны именно с нашим (пока ещё в мыслях так и называю) проектом. Всё время думаю и думаю... И что же делать, когда кризис восприятия окружающих задач и связанных с ними событий захватывает?.. В моём мироощущении сейчас это вроде ложки дёгтя в бочке мёда...

      Удалить
  2. Екатерина, добрый вечер. Счастье всегда рядом с нами, ближе, чем мы думаем. Оно живет внутри нас, надо просто почувствовать это и осознать. Именно это Вы и делаете! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, конечно, оно близко. :) Я думаю, что это осознают многие, ...очень многие. Но рядом всегда так близко сомнение. Постоянно возникает вопрос, а счастье ли это, когда нет того - то и того - то?.. :) Как важно понимать, что не размениваясь по мелочам, в этих - то мелочах и можно быть счастливым... :)

      Удалить
  3. А знаете, Екатерина, я вас очень понимаю, чувствую сейчас тоже самое. Я рада, что у меня такой муж, он мой человек, поддерживает меня, понимает. Домой спешит с радостью, вчера покормила его, а он поблагодарил и вызвался сам посуду мыть, я говорю, сама помою, а он , нет, так и должно быть. Мне приятна забота. Это счастье быть чьим то счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, давайте уже перейдём на "ТЫ"? :) Мы довольно давно общаемся, а тем у нас много и домашнего плана - как - то создаётся ощущение, что "ВЫ" чувствует себя в такой обстановке не уютно. :))
      А по поводу вот такой гармонии... У нас как - то так складывается в семье: и у родителей мужа, и у моих, и на нас перешло, что мы постоянно живём каждый в своём мире и занятости - не до абсурда, но это ощутимо. Я, как оказалось, своеобразный отщепенец, так как стараюсь чтить традиции, собираю альбомы фотографий, открытки, детские рисунки... :))) Поэтому, для меня вот такое время - это особо счастливый момент. :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!