суббота, 3 января 2015 г.

Посты, что вдохновили на просто "жить и мечтать"...

   
      Вот сижу, уложив своих крох, и пролистываю "страницы жизни" в блогах... Какой поток информации!... Что - то цепляет своей конкретикой и необходимостью для игр - занятий с детьми, что - то не отпускает от пока оставленной профессиональной деятельности, безусловно, погружаюсь в те блоги, авторов которых узнала как личностей, а потому просто интересно, что и как у блогодрузей... :)))) А есть у меня особая категория интереса... Я просто гуляю и много читаю. Такое бывает редко - время, время, время... Писать - то свои "записки" минуты не могу порой найти, однако... Итак, в ностальгическом настроении я погрузилась в интернет - пространство... 

       Неспроста в заставке поста подобран именно этот, сделанный мною, удачный кадр. Гуляла с коляской осенью и фотоаппаратом и много созерцала. 



       В недавно прочитанной книге очень понравилось выражение - "мыслеобразы". Через них, как мне думается, человечество способно общаться, невзирая на знание или незнание языков... Тем не менее именно словесное творчество порой цепляет так, что проникает глубоко и заставляет думать именно этими мыслеобразами. Да не просто думать, а мысленно созерцать... И всё - таки сложно выразить словами мне мысль. А потому я просто поделюсь своими симпатиями: в общем то, что очень понравилось при прочтении за эти несколько вечеров. :) Картинок не будет, так как в данном случае важно СЛОВО автора и его изображение реальности, на что есть понятие авторского права. :)

        Итак,... Лилия Павловна :), разрешения спрашивать не буду. :) Поскольку, написав этот свой очень личный пост, но предоставив его миру, Вы позволили соприкоснуться со своей реальностью и, как лавина или волна (схожие по своей мощности стихийные силы), поселили в моей голове СВОИ (МОИ) мыслеобразы...

      Дальше... Есть блог, куда я захожу и погружаюсь в чтиво постоянно, но часто (хотя и не всегда) молчаливо... :) Наверно, в большей степени по той причине, что читателей у автора и комментаторов много... :) Да, и посты часто о жизни - мне в таких случаях кажется, что я, хоть и происходит всё публично, захожу на чужую территорию. :)

     
     А этот блог заряжает меня неизменно энергией и ощущением какой - то жизненной успешности.

       А этот блог мне просто очень близок по духу, мне трудно определиться с тем, что зацепило больше всего. :)
     
      Как видите, ни одной "развивашки" :))), однако, МНОГО ЖИЗНИ... Но ведь и РАЗВИТИЕ  - термин многогранность подразумевающий. ;)

      Постскриптум: Есть ещё один очень мне понравившийся пост... И мне хотелось бы, чтобы и он здесь был. Всегда с большим вниманием и даже трепетом (не подумайте о пафосности :) - просто так оно и есть) читаю размышления этого автора. Было время, когда этот мудрый человек писал часто, но сейчас по своему внутреннему убеждению... редко, ..реже, чем мне бы хотелось. Она - именно Учитель с большой буквы! И просто очень мудрый человек... Часто её сообщения профессионально направлены, но пропитаны ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО мыслью для восприятия и рассуждения.



Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

2 комментария:

  1. Екатерина, с удовольствием вместе с вами прошлась по ссылкам, спасибо, что-то стало для меня неожиданностью... новые блоги, познакомлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, согласитесь, всё - таки порой вот такие вот виртуальные путешествия - чтиво позволяют "с головой" окунуться в иную реальность, в другие жизни .... и позволяют дать толчок к определённому переосмыслению своего... :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!