вторник, 6 января 2015 г.

Путь к Рождеству...

      
     Вот и приблизился Святвечер... Чудесное время накануне Рождества!!! У меня пока никак не получается соблюсти всю необходимую традиционность этого важного события в мире христиан. Но я бесконечно к этому стремлюсь. В этот раз я вот вместе с малышами заболела, одолевает некоторая болезненная слабость - всё это следствие наших массовых гуляний в новогодние каникулы. :) Но это не мешает мне ежегодно мыслью обращаться к переосмыслению, к мысли о Любви, Милосердии... Как маленькую заповедную строчку из большого списка "самообещаний" я каждый раз проговариваю себе, что буду стремиться всегда держать свой Путь к Идеальному Рождеству!
      Конечно, необходимо многое понять, а с мыслью не забыть, что это ещё и Великий Праздник!!! :)) 
        Мы ещё не переодели ёлку и не думаю, что попадём в церковь из - за болезни..., но от этого значимость праздника от нас не уходит, а только из-за ограниченности возможностей приобретает особую Ценность! :)
         Как Вы и сами знаете, детское восприятие намного острее нашего. Во взрослой жизни мы постоянно стремимся к его обострению, к той его разновидности, что поглощало в далёком Детстве. А черпать вдохновение мы по-прежнему идём к детям. :))) ... Или к тем, у кого Детство с Мудростью сочеталось в удивительной Гармонии...

        В прошлом году мы с Маринкой перенаряжали ёлку... Мы слушали песни для детей о Рождестве... Я точно запомнила, что практически ничего не рассказывала ... или рассказывала, но как сопровождение к переодеванию ёлки и самое простое и главное, что когда-то давно родился Младенец и весь мир, что ценил Любовь, радовался его появлению - он для всех стал Спасителем  ... В общем, это не было беседой, разговором. Скорее цельный образ... так, чтобы остался в памяти на уровне тонкого восприятия. И знаете, получила результат, которого и не ожидала... :) 
       Я не устаю повторять, что при всех наших сложностях, Маринка удивительно воплощает своё понимание реальности в игровом пространстве. Через её игру я и понимаю, ЧТО в ней отозвалось...
      Вот мы в прошлом году наряжали ёлочку к Рождеству. Убрали игрушки, оставили шары и ... нарядили ёлку ангелами... Это в этом году я вдруг увидела, что Марина к декору проявила очень слабый интерес (а, казалось бы, и ёлка приобретённая намного краше (посмотреть можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ) : ) - поди - определи, что лучше...), а тогда без её участия никак не обошлось.
А вот тот самый элемент ёлочного убранства, на который я хочу обратить внимание.
      И вот эту миниатюрную композицию я впоследствии то и дело изымала из игрового пространства. :))) Мне, конечно, хотелось показать и указать на необходимость бережного отношения... Тем не менее... как можно устоять после такой детской игры?!! :)


СВЕТЛОГО ВАМ РОЖДЕСТВА!!!!!
И
Приглашаю Вас прочитать замечательную Рождественскую сказку автора Надежды Александровны Самойловой (написанную, кстати, буквально в канун Рождества 2015 года, другими словами, вчера - восхищаюсь авторским словотворчеством!)  "Сказка о Синей Овечке"
Изображение взято с http://lenagold.ru/fon/clipart/o/ovc2.html

    Прошлогоднюю Рождественскую ёлку я так и не сфотографировала (хотя мне думается, что фотографировала, но найти не могу, так как очень давно не наводила порядка в фотографиях, а работает это чудо техники почти ежедневно :) ). В этом году постараюсь не упустить момент... А пока поделюсь своими приобретениями. Жаль, что на такую красоту и цена высокая, но каждый год понемногу. :)


Ну, а если здоровье всё - таки не подкачает (под вечер всегда как - то тяжелее...), я продолжу свои записки уже о сегодняшних впечатлениях.

       

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

14 комментариев:

  1. Екатерина, поздравляю вас и вашу семью с наступающим рождеством. Мира, любви, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый рождественский вечер, Екатерина Андреевна! Признаться, впервые вижу, чтобы перенаряжали елку. С наступающим Рождеством Вас и всю Вашу семью! А у нас уже начались рождественские чудеса - в Краснодаре идет снег!!! Пусть они случаются чаще!
    За упоминание о моей Овечке - большое спасибо! И картинка мне очень понравилась. Иногда жалею, что абсолютно не умею рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, с опозданием, но взаимностью с РОЖДЕСТВОМ! Побывала у Вас и то, что очень хотела сказать, написала там. :)

      Удалить
  3. Екатерина, чудесная история подготовки к празднику. Очень важно детям с самого раннего возраста прививать интерес и любовь к своей стране, к религии, к искусству... Поздравляю Вас и всю Вашу семью со Светлым праздником Рождества Христова! Любви, терпения, взаимного уважения, доброты, счастья!
    Я с огромным удовольствием стала постоянным читателем вашего блога. Приглашаю Вас к себе в гости http://bergamotblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, очень рада знакомству! :) И у Вас мне очень понравилось: пишите о родном и близком мне. :) А детей действительно необходимо приобщать к корням с детства, так как, к сожалению и/или к счастью (кому как :) ), без тесного диалога память о традициях и обычаях стирается от поколения к поколению - восстанавливать всегда тяжелее, чем просто бережно хранить. :) С Рождеством!

      Удалить
  4. Катерина, чудесный пост! Впрочем, как и всегда...
    С Рождеством! Радости, вдохновения, сил и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! И я рада Вас поздравить с Рождеством и пожелать, чтобы Небо всегда добротой и светом озаряло Вас. :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Волшебная подготовка- с глубоким смыслом и утонченностью! Скорейшего выздоровления! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Стасисовна, здравствуйте! :) Рада Вашему первому комментарию! :) Спасибо! И мы уже почти здоровы. :) Осталось немного. И Вас с Великим Праздником!

      Удалить
  6. Екатерина, с Рождеством! Здоровья Вам и близким! Выздоравливайте! Очень игрушки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, уже почти здоровы! :) Да, игрушки чудесны! Для меня это сокровища! :) С Рождеством!

      Удалить
  7. Екатерина Андреевна, с Рождеством!
    Ваши красивые игрушки напомнили о том, какие вертепы мы видели в католических базиликах, да и просто в маленьких итальянских магазинчиках. Стоимость одной фигурки просто баснословная. Но люди покупают их на специальных базарчиках, год за годом собирая свою коллекцию. Потом семейные фигурки, как большую ценность, передают по наследству. Уверена, что и ваши игрушки ещё много лет будут радовать глаз на Рождество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, с Рождеством! :) Ох, и зародили Вы во мне желание увидеть эти итальянские магазинчики. :)))
      Да, да, именно как ценность и хочется потом передать по наследству! Очень надеюсь, что смогу собрать, сохранить и пронести через года!

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!