воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Поиск необходимого образа вальдорфской куклы и Отчёт в рамках совместного проекта "Кукла в вальдорфском стиле"

     Вот и настал период определиться с образом куклы в вальдорфском стиле, что я задумала сделать. Но вот определённости по - прежнему нет... 
     Конечно, у меня есть основная идея - сделать семью. Ещё есть мысль сделать куколку, похожую на Маринку. Но, что естественно, всё зависело от того, найду ли я соответствующие материалы...
    Несколько часов забега по городу в рукодельные магазины мало, что дали. Даже тот, где, казалось бы приобрести можно всё или очень многое. Вся моя добыча - это шерсть для набивки. Хотелось белую, но не было необходимого количества, поэтому взяла светло - серого цвета. Нитки - здесь спектр телесного "многоцветья" оказался богат.
      Но вот с нитками для волос не повезло - только коричневые и чёрные. Не нашла деревянные пуговки. И главная проблема - совсем нет ткани для пошива тела... Ведь всё необходимо натуральное, а это, оказалось, не так - то просто найти. :) Я и не думала, что так будут обстоять мои дела.
      Я приобрела пока то, что предоставили посещённые магазины, и хорошо, что закромах ещё кое - что было. Сказывается, что шитьём не занимаются в доме. :) Но будем шаг за шагом исправлять. Появилась настоятельная необходимость посетить интернет - магазины и сделать заказ по почте. Буду понемногу обогащать ресурсы домашнего рукоделия.
     С тканью для пошива тела я поступила так: я приобрела самого большого размера футболку. :) Что поделаешь?... Зато 100% хлопок. :)






    И всё - таки пока моя первая кукла почти представляется мне :), я исследую и знакомлюсь с опытом мастеров. Об этом я ещё допишу либо в этом посте, либо отдельное внимание уделю. Просто надо поспешить в галерею - сегодня последний день. :)
"ЖИЛИ - БЫЛИ КУКЛЫ"

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

14 комментариев:

  1. Катя, удачи тебе! Про футболку насмешила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, в моём случае, наверно, правильнее сказать: "голь на выдумку хитра". :)))) Спасибо. :)

      Удалить
  2. Читала сейчас Ваш пост, Екатерина Андреевна, и думала о том,как это всеж-таки здОрово - побыть просто мамой. Просто побыть хозяйкой и просто побегать по магазинам (не в поиске чего-нибудь для работы). И глядя на эти мирные фотографии, отдыхает душа... Все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, а ведь Вы сейчас просто "прочитали" моё состояние, мысли, жизнеощущение... :) Я люблю свою работу, но 12 лет без передышки... В чём "беда" нашей профессиональной деятельности? Да, в эмоциональном выгорании... Я с большим..., нет, с каким - то ощущением эйфории, отойдя от дел в мае, погрузились в домашний быт. :) Да, может, когда - нибудь придёт ощущение "омута", тогда с новыми силами... :) Но сейчас планирую, что все три года декрета я буду дома. :) Спасибо. :)

      Удалить
  3. Екатерина, желаю удачи, все у Вас получиться, тем более, что для счастья нужно самую малость - сшить куклу! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо. :) Мне, как начинающей и сомневающейся швее, ободрение очень кстати. :)

      Удалить
  4. Екатерина, поиск материалов:) как мне это знакомо! Стартуем вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что вместе! :) И ещё раз очень благодарю!!!

      Удалить
  5. Катя, с удовольствием буду следить за развитием твоего пошива куклы. И как я тебя понимаю))) Дом, милый дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, дома, несмотря и на бывающий, как же без этого :))), негатив, хорошо!!! :) И понемногу, но всё равно больше, чем с работой, появляется время на то, что часто отодвигала на "потом". :) Знаешь, как же хочется гармонии! Чтобы и любимая практика, и дом, и семья... А то перекос в одну сторону даёт дисгармонию в другой. А попытки успевать всё периодически выливались в сокращение (и существенное!!!) сна..., а это чревато - проверено. :)

      Удалить
  6. Ой как вы правы в плане перекоса:)! Я бы пенсию выдавала в молодости, а вот когда дети вырастут с внуками, тогда можно и поработать, чтобы уж не нужной себя не ощущать :) (смеюсь) А ведь все равно понимаешь всю прелесть домашнего очага с появлением второй крохи.
    Удачных вам поисков материалов и воплощения всех творческо-пошивочных идей. У меня с фетром проблема (в магазинах с появлением кризиса) очень скудненько, а на некачественный фетр времени жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валерьевна, я Ваши слова даже своим домашним процитировала. :))) Точно, её бы в молодости, чтобы всё - всё успеть с детками, с семьёй - пока здоровье, азарт... :)) Но и декрет тоже хорошо. :))
      Спасибо, сижу время от времени, стараюсь. :) Опыт первый и надеюсь, что выйдет то, что задумалось. :)
      А я вот пока о качестве фетра не очень задумываюсь. Именно из - за того, что его немного, беру то, что есть. Может, со временем буду более разборчива. :)

      Удалить
  7. Добрый вечер,Екатерина Андреевна!Вы прекрасно справились с шитьем куклы.Я даже и пробовать не стану, но с большим удовольствие буду следить за вашим творчеством.Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Рудольфовна, Вы, конечно, сделали описку, написав "справились" - ведь только в процессе, но я посчитала это хорошим знаком. :)))

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!