суббота, 21 февраля 2015 г.

Ностальгия по Масленице в детском саду :)...

    
    Вот уже несколько дней, как я рассматриваю фото, на которых счастливые дети и счастливые воспитатели и учителя празднуют Масленицу (например, здесь :) и здесь :) ). Я почему - то (??!! :))) невольно вспомнила свои весёлые роли. :) На Масленицу я, если играла, то это были не красавицы :)))), а балагуры. :) Во всём этом мне казалось забавным то, что в жизни я довольно серьёзный человек, и мне часто советуют больше улыбаться. :))



       Дальше, что мне не привычно, но текста совсем не будет, просто фото воспоминаний. :) Кстати, мои роли  - это Иванушка - дурачок и один из балагуров. :)


































И ЕЩЁ РАЗ С МАСЛЕНИЦЕЙ!!! 

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

12 комментариев:

  1. Екатерина, доброе утро! Спасибо, что поделились своими воспоминаниями :) С большим удовольствием просмотрела все фотографии, как будто сама побывала на празднике!
    Прекрасно выглядите и в роли скомороха, и в роли Иванушки! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, доброе утро! С Масленицей!!! :) Да, что- то я, прогуливаясь по сети вот вспомнила, что сама играла. :)) Масленица у нас часто именно на улице - весело и интересно. :) В этом празднике мне особенно нравится то, что подготовка к нему почти и не проводится - может, поэтому он всегда такой живой. ;) :)))

      Удалить
  2. Масленица удалась!!! С праздником!!!Отличные фотогррафии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Людмила Владимировна. :) Воспоминания именно такие: яркие и радостные. :))) Ещё раз с праздником! :)

      Удалить
  3. Здорово! У нас в садике такого не было (на моем веку). Катя, а ты настоящая артистка! И чучело такое большое, а как горит! Скоро свое пойдем сжигать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне Масленица очень нравится своим размахом - радует, что у нас в детском саду стараются придерживаться традиционного гуляния. :) Уже, наверно, лет пять как у нас не катают на санях с лошадкой - зима не та и/или именно на Масленицу погода в этом отношении не подходящая. Но было и такое развлечение - дети были в восторге, да и взрослые не отставали. :)))
      Маринка вчера в парке покаталась на тройке (с дедушкой и бабушкой ходила) - только не на санях, а в карете (так выходят из положения при очень интенсивном таянии снега (что жаль, так как мне хотелось всё - таки сделать что - нибудь из наста) ).
      А выступала раньше очень много, потом только с появлением Маринки стала реже - усталость брала своё, но тоже время от времени. :) В общем, не столько артистка, сколько энтузиастка. :))))
      Рада, что забежала - с праздником тебя ещё раз! :) С Масленицей!!! :)

      Удалить
  4. Катя, у нас в школе тоже празднуют масленницу. Сжигание чучулка - это событие для ребят, и конечно же блины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот здорово, что у Вас празднуют! Оказывается, что не везде. А жаль, так как это один из немногих именно отмечаемых праздников, через который вспоминаются традиции и обычаи наших предков, особенно чувствуется общность, доброта и широта нашей культуры. :)

      Удалить
  5. Екатерина, С праздником, с Масленицей, с блинами, со скорым приходом весны, с примирением с ближними людьми!
    Замечательные фотографии, классный праздник! Роль балагуров Вам удается очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна :), спасибо!!! И Вас с Масленицей, с весной, с примирением!

      Удалить
  6. Нравится мне такой размах! Катя, удивительно нужные роли, которые тебе прекрасно удались! С прошедшей Масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. :) Да, видимо, вот об этом - то размахе, хоть и в искусственно организованной среде, я и вспоминаю. :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!