вторник, 3 марта 2015 г.

БЛОГ, с которым я знакома недавно, но о котором хотела давно рассказать

       Мне очень нравится, что в блогах время от времени появляются, как я их называю, посты - знакомства. И в тоже время искренне жаль, что эта тенденция не широка. Как будто есть страх, что если "поставить свой значок" в "Постоянных читателях", мы себя будем разменивать по мелочам... Вот что бы кто ни говорил, а виртуальное общение очень часто строится на "законах" общения реального: тебя либо принимают, либо не принимают. Мы часто (не всегда, конечно) автоматом ставим, если видим, что читателей много - значит, интересно. Но у меня не раз было, по моему блогерскому опыту, что  среди этих блогов я порой сталкивалась с тем, что статьи были не близки мне... Это одна сторона. С другой - объединяясь в одно сообщество, читатели вроде как и знают о блоге, читают, но по какой - то причине, если количество читателей малое, не считают возможным поддержать блог. И особенно меня удивляет, когда автор пишет интересные статьи, выкладывает потрясающие творчески - идейные фото!.. Я не раз видела действительно потрясающие блоги, у которых читателей очень мало. Есть негласное такое мнение, что надо быть активным самому  - комментировать. И, да, конечно, в этом есть большая доля истинности. (Сама я всё - таки взяла себе за душевно - искреннее правило, что комментирую я не столько блоги, сколько особенно зацепившее сообщение - пост. Но, что таить, даже на это не часто хватает времени). Но Вам не кажется, что это всё становится каким - то искусственным? Такая детская игра  - обмен "Дашь на дашь". :)  Может, больше чувствовать, не разграничивать на категории, а просто понять, что где - то блог надо поддержать на начальном этапе становления, где - то это действительно истинный интерес с общением, а где - то понимать, что автор не комментирует, например, из - за глобальной занятости, но посты его интересны, а, значит, почему бы его не читать значком в ПЧ? В общем, всё это я пишу к тому, что надо быть проще и более открытым. :) Да, и просьба: не относить это лично к себе, так как это мои обобщённые выводы, а обижать мне никого не хочется. :) Да, и вообще это мысли не предполагались сегодня, а как - то вылились из потока дум. :)

     Такое длинное предисловие я написала не о себе любимой. :) Я - то знаю про себя, что пишу часто сложно и узко направленно. Поэтому сетовать не приходится. :)) Поймите меня правильно. :) Снобизм - думаю, всё - таки не моя черта.  Я, конечно, очень радуюсь, что количество читателей растёт. Однако мне уже хорошо, что есть круг моих блогодрузей, которые отмечают и комментируют появление моих рукописных мыслей - дел - описаний событий. Это общение приносит мне радость. А вот хочется мне познакомить моих читателей, которые в основном ориентированы на ДЕТСТВО, с замечательным блогом Юлии "Princess E.".
      Она пишет и об играх, и об адвент - календарях, и о своих зарисовках - экскурсиях... А блог посвящён её дочке - Алиссии. Если я правильно поняла, то Юлия занимается Инстаграмом  в сообществе "Блоги Мам" (надеюсь, что не ошибаюсь). В общем, я уверена, что Вы найдёте там ПОТРЯСАЮЩУЮ КРАСОТУ (Юлия фотограф и изумительный декоратор) и идеи для детей. 

Обязательно загляните! Юлия, правда, редко комментирует. :) Но пишет и ПОКАЗЫВАЕТ  интересно и ОЧЕНЬ! :)

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
    Полностью согласна с этой фразой: "...виртуальное общение очень часто строится на "законах" общения реального: тебя либо принимают, либо не принимают." Это действительно так! Я посидела-повспоминала, почему я не пишу или перестала писать в несколько молодых, но интересных блогов. Получается, что перестаю писать или если автор не отвечает, а посты новые пишет (возникает некое чувство неуверенности - может, мои комментарии не такие какие-нибудь), или, как было, что отвечает, но ко мне в гости даже не заглянет - получается, что мои посты не вызывают отклика, ни единого... А как-то был случай, что я стала ПЧ, автор ИНОГДА писала мне ответы, а потом стала ПЧ многих знакомых блогов, стала активно писать туда, а ко мне в гости так и не зашла, проявляя активность везде вокруг. Я просто сделала вывод, что я не интересна или не достойна, наверное... И убралась из ПЧ. Все эти случаи искусственными и обменом не назову. Но вот как-то так получается...
    Мне очень нравятся молодые блоги, всегда стремлюсь поддержать, летом - рассказать о каких-либо, особо "зацепивших", всегда радуюсь, когда мой интерес разделяют блогодрузья.
    А вот с этим применительно к себе не могу согласиться: "Есть негласное такое мнение, что надо быть активным самому - комментировать." Если что-то понравилось, если захватило, то обязательно откликнусь, даже если сразу не получится, то через несколько дней обязательно. Есть блоги, авторов которых очень люблю и уважаю, но если статья очень узконаправленная, я не напишу. Я очень часто "пропускаю" сообщения о маленьких детках, но... если нечего сказать, то зачем писать, лишь бы ради наличия комментария? ))))
    Екатерина Андреевна, благодарю Вас за знакомство, обязательно загляну в блог Юлии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте. :) Я очень рада, что Вы заглянули. :) Прежде всего обязательно познакомьтесь с блогом Юлии - конечно, там не о школьниках, но просто полюбоваться мастерством фотографа стоит!
      А вопрос о ПЧ, точнее предисловие, которое вылилось в несколько абзацев, получилось как - то само собой... Но это было важное и необходимое отступление. Так как Юлия скорее из тех блогеров, которые интересно пишут, но активного комментирования, общения в блоге Вы не увидите. И это может отпугнуть. Но для меня, например, важно то, что я постоянно нахожу в блоге Юлии много интересного, мне нравится её читать, и если она не комментирует, меня это не задевает - я стала ПЧ из -за её авторских сообщений, фотографий. Вот и подумалось мне, а так ли важно понимать комментирование в качестве обязательного фактора, не умаляет ли это роль и значимость авторской мысли?.. По моему восприятию, именно так. Получается, я не буду к ней заходить только из - за этого и потеряю возможность познакомиться, например, с интересным вариантом оформления "Осенней книги"... Конечно, это дело тех приоритетов, которые человек сам расставил для себя. Но всегда ли мы осмысленно подходим к этому?
      Я сейчас получила в полное распоряжение ночное время ))))))) Много изучаю, в том числе и исследую блоги, активность, популярность. Раньше получалось, что я общалась в основном с педагогами и психологами, теперь круг понемногу становится шире. И вдруг поняла, что активное комментирование - это не обязательный фактор для некоторых блогов, но от этого их читают не меньше. Когда я общаюсь в привычной мне среде блогомира, то, да, я нахожу желаемую платформу для общения - люблю заходить и читать потом ответы. НО я также поняла, что есть и другая. Например, в сообществе "Блоги Мам" у многих блогов в порядке вещей получать комментарии в одностороннем порядке и там это совершенно не рассматривается в качестве проявления неуважения, это вообще так не смотрится. Меня данный факт поразил - это осознание несколько иного поведения...
      И у меня есть случайные гости, которых зацепил только один пост. И было несколько раз, что я поняла, что через меня нашли интересный для себя блог, а ко мне почти не заглядывают. :) Есть и очень интересный вариант. К одному блогеру я подключилась на самых его первых порах без ответа автора, потом (и к счастью) блог ожил, автор подключился ко многим, а до меня добрался в самую последнюю очередь. :)))) Сейчас мы общаемся и очень хорошо, но этот "исторический" факт имеет место. :))
      Вы очень верно как раз написали, что читать порой интересно очень, но добавить в комментариях и не знаешь как. :))) У меня так было, например, со статьями о родах и материнстве с новорождённым. Я читала с упоением, а вот написать никак не могла, для меня это слишком личное и перешагнуть через себя не получается, хотя и комментарий накатала бы такой!...
      Я всё же считаю, что не стоит через гаджет ПЧ "наказывать" (выражаюсь метафорично), ведь здесь важно показать именно свой интерес. Да, это помогает расширять связи, но обоснованно ли только подключаться к тому, кто в ответ пойдёт к тебе?.. В комментировании... здесь да, если активно комментируешь, создаётся иллюзия общения, но в скором времени понимаешь, что автор эту иллюзию разогнал тем, что к тебе такого отношения нет, тогда я прекращаю активное это занятие, а только время от времени оставляю комментарий... Но опять же имеет ли при этом смысл уходить из Постоянных читателей? Блог же время от времени цепляет...
      Ох, Лилия Павловна :)), видимо, это как и в реальности, но только немного сложнее и проще одновременно. Мы же не просим в библиотеке в книге отзывов через день посмотреть, что нам ответила администрация. Я всё - таки за то, чтобы понимать, что одни блоги для души (как "Географочка", например, :) ), а другие просто интересны и, да, достойны тоже, чтобы количество читателей только росло...

      Удалить
  2. А я в этот блог заглядывала как-то, но уже давно, и усмотрела чудесные фото прекрасной малышки только))). Видно была невнимательна, но ПЧ становиться не стала. Сейчас добавилась, нужно познакомиться подробнее.
    Что касается блогов с малым количеством читателей, то тут все не так однозначно. Еще недавно в моем блоге было 0 постоянных читателей, я каждому новому очень-очень рада. Сама добавляюсь в ПЧ по нескольким причинам: блог мне действительно интересен (пусть там нет ни одного ПЧ), мы начали общаться с человеком в моем блоге (в этом случае я не всегда комментирую статьи дружественного блога, потому что не всегда наши интересы пересекаются, но всегда слежу за обновлениями, если зацепило, захожу и пишу обязательно). Блоги из первой категории комментирую чаще, потому что интересы чаще пересекаются). Мне быть ПЧ намного удобнее, чем следить за обновлениями по почте или в гугл+, так что очень радует в блогах функция "Присоединиться к сайту". Что касается ответов авторов, то, конечно, хотелось бы, чтобы они были, был отклик и на блоге автора, и у меня в гостях. Но в первую очередь, я читаю и комментирую то, что мне интересно, поэтому ответ на статью - это благодарность, за интересный материал. И придут ко мне или нет не имеет значения, если автор интересен, то буду в ПЧ и комментировать в любом случае. Единственное, что некоторые блоги не имеют этой функции, мне трудно следить за обновлениями, в них заглядываю реже.
    В то же время скажу однозначно, что если ты хочешь быть принятым в блогообществе, если тебе это нужно, то обязательным условием будет ответ на комментарии и собственный интерес к другим блогам. Это так естественно, ведь мы не будем в обычной жизни дружить с человеком, который нас игнорирует, это банальные правила общения. Бывает не всегда вовремя читаешь комментарий, особенно к старым статьям, у меня сервис оповещения, например, часто не срабатывает. Обнаруживаю комментарий спустя месяц-два и понимаю, что отвечать уже бессмысленно. Но на комментарии к новым статьям всегда даю ответ. У меня выделяется время на изучение дружественных блогов, я знаю, что это нужно и мне, и авторам, в конце-концов это мне интересно, и я не упускаю возможности оставить комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всё верно. :) Если стремиться к развитию ресурса, то общение - это обязательный фактор! Или, если быть точнее, то популярность придёт намного быстрее!!! Как и в реальности. :))) В компании, безусловно, будешь общаться с тем, кто с тобой говорит, а тот, кто на твои фразы молчит, само собой часто стоит в сторонке. :))) Потому и говорю о схожести с реальностью. Однако блог, наряду с этим сходством, всё - таки наделён в большей степени другой функцией (хотя, конечно, лучше сказать, что все блоги разные, есть дневниковые блоги о жизни, есть тематические, есть профессиональные и т.п.), но тем не менее часто и в большинстве случаев это интересная статья (за которой, безусловно, мы видим автора), а потому мы читаем и оставляем отзыв. Имеет ли место быть необходимость обязательного комментирования? Здесь я хотела бы добавить, что кто - то может написать "а я так делаю" - но это же прекрасно (!!! :) ), но снова - является ли это обязательным и влияет ли ИМЕННО ЭТОТ ФАКТ определяющим в отношении ресурса?... :)
      Я, как и ты, читаю, если автор мне интересен, если он меня зацепил. Поверь, если бы ко мне присоединились все те, кем я заинтересовалась, то... :))))))

      Удалить
    2. Катя, безусловно, определяющим не является. Кому-то важно просто вести блог, кому-то хочется общаться, но многие блоги обходят стороной долгое время, потому что автор кроме своей странички никуда не ходит. Мне тоже обидно за такие иногда очень интересные блоги, но я думаю, что авторам собственно не нужно это общение, поэтому так и получается. Но для меня лично, это не имеет никакого общения, я нашла блог, я читаю, наполняюсь идеями - и этого уже мне достаточно.

      Удалить
    3. Аня, и я, конечно, тоже часто прихожу к мнению, что раз нет собственной активности, то, может, автору это и не надо. :) И скорее всего так. Например, на западе нередко ведут блоги "для себя" и даже удивляются, когда вдруг кто - то напрашивается на общение. :))) Здесь, конечно, вне зоны обсуждения. Так как сам автор задаёт и атмосферу блога, и правила поведения. Очень мне в этом плане понравилась из недавних статей для обсуждения на "Блоги Мам" от Даны "Право блогера на личную жизнь или право читателя на правду", где для себя я многое взяла... Но именно там, например, я узнала, что у Юли два блога: в одном, я так поняла, количество ПЧ что - то около 1000, а в другом только 6 на тот момент, хотя этому блогу уже год. Согласись, несколько странно. Но я отметила, что Юля мало комментирует и отвечает. Может, наша аудитория, ориентированная на детей, всё - таки несколько иная, может, нам необходимо именно общение?... Но, что есть, это является препятствием к тому, чтобы становиться активным читателем, а ведь блог этого стоит. Ты вот пишешь, что когда - то нашла там только красивые фото, а я в этих декорациях не столько услаждаю взор, сколько черпаю идейную музу вдохновения для творчества с детьми. :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Екатерина, да на просторах всемирной сети мне тоже встречался этот блог, сейчас еще раз с превеликим удовольствием прогуляюсь!
    Заглянешь, прочтешь, нахлынет волна восхищения....Но очень часто бывает просто банальная нехватка времени, а всем так хочется написать комментарий. Стараюсь писать свое мнение, но и понимаю тех у кого оно очееееееенььььь лимитировано :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ВРЕМЯ - это порой какой - то замкнутый круг. :))) Я вот сейчас понимаю, что оно у меня действительно лимитировано очень, хотя всё равно оказалось больше, чем когда работала. :) Видимо, отсутствие работы и освободило его - блог заменил. :)) Но всё равно получается: один день пишешь пост, на второй и третий просматриваешь и комментируешь у других (да, и у себя тоже), а ведь понимаю, что может возникнуть представление, что в день выпуска интересного сообщения (особенно у блогодруга) я просто проигнорировала его... За это немного переживаю - так как для меня это, прежде всего, общение... Потому и пишу - "говорю", что, может, надо быть проще...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина! Тема хорошая, заставляет задумываться. У всех подобные проблемы возникают.А у меня обратного характера :( Появляются новые ПЧ -я очень радуюсь, как будто ко мне домой гость пришёл.Но если у ПЧ нет ссылки на свой блог часто выскакивает гугловская пустая страница с ??? Я не сильна чайник и не знаю , как нанести ответный визит. Вот сижу и размышляю, а вдруг я кого - то удивила - обидела? Мне было бы очень жаль пропустить возможность пообщаться с новым блого-коллегой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Анатольевна, согласна с Вами. :) Как только появляется новый читатель, то сразу "идёшь" посмотреть, кто это. Замечательно сравнили - словно гость в доме - надо обязательно познакомиться, а не оставить в "коридоре". Очень не хочется, чтобы он - гость - потоптался и ушёл. И особенно это важно и интересно, когда блог только набирает обороты. В конце концов, именно этим читателям мы и сейчас, и впоследствии говорим - скажем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, так как именно они помогли дать первый импульс и жизнь блогу. :) Но и я сталкиваюсь вот с такой бедой. Это, к сожалению, из - за невнимательности и неграмотности (не в обидном смысле, так как многие из нас в таком положении). Я ведь сама только недавно зашла в редактор и поставила ссылки на свои блоги... Здесь, безусловно, надо, чтобы каждый из нас сам покопался в настройках аккаунта и других опознавательных системах. Я на прошлой неделе настроила свою аватарку через Gravatar, чтобы её было видно и на других ресурсах, отличных от платформы Blogger. На самом деле это совсем не сложно - в интернете подсказок уйма.
      Вот только сейчас подумала, что, может, стоит под ПЧ (хотя бы временно) добавить подпись - подсказку, чтобы подписавшиеся обязательно проверили наличие ссылок на их ресурсы, так как автор в гости очень хочет заглянуть. :)

      Удалить
  5. Катерина, здравствуйте! Я поддержу Аллу Анатольевну - многие подписываются молча и хотелось бы нанести ответный визит, но в ответ - 404 - отсутствует...
    А вообще всё правильно, поддерживаю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я рада, что мы с Вами совпадаем в мнении. :) Ваш пример, Лилии Павловны, Анны Борисовны, Алёны Валерьевны, Анны Анатольевны, Надежды Александровны, Татьяны Ивановны очень показательны именно в отношении роста популярности ввиду активности в общении самого автора (конечно, есть и другие имена, но эти привожу в качестве первопроходцев, учитывая узкую педагогическую направленность).
      А про эту 404 я Выше выразила мнение. :) Конечно, надо, чтобы не забывали при настройках о ссылках...

      Удалить
  6. Катя, здравствуйте. Хотелось бы ответить как новичку. Я недавно создала свой блог, и долго, как мне казалось ждала, что хоть кто-нибудь заглянет, почитает и прокомментирует. Вроде бы кто-то добавляется, но не пишет мне..((( Знаете иногда начинает казаться, что может зря начал это дело с Блогом.... Но, когда появляются первые комментарии, ты словно на крыльях, это такое ощущение...что тебя кот-прочитал и кому-то понравилось. Может быть благодаря первым комментариям я и буду дальше вести блог. Иногда, просто времени не хватает с домашними пообщаться, а иногда есть свободная минутка, и хочется, что- то почитать и написать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, думаю, у Вас всё получится на "ура" - это точно. :)) У Вас активная позиция - а это главное. Вот этот момент ожидания, безусловно, приводит не просто к разочарованию, а к желанию бросить ресурс - многие ассоциируют интерес к блогу с активным комментированием. Да, есть такой момент. И в этом случае, это как раз тот вариант, когда общаться хочется, Вы к этому стремитесь, заглядываете к другим. Мне ОЧЕНЬ хочется поблагодарить Жанну за то, что она взялась за создание каталога. Уже у многих блоги оживились, а в некоторых количество комментариев существенно возросло. Так я познакомилась с Вами и, конечно, нацелена на общение. :)) И всё же хочу сделать акцент, что раз кто - то присоединился, значит, Вы ему УЖЕ интересны! :)

      Удалить
  7. Спасибо за ссылку!)))) в начале моей блого жизни я подписалась на несколько блогов с большим количеством пч, но от половины из них отписалась:)
    Нужно быть искренней с самой собой!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, и я вот об этом, что надо быть просто искренним. :) Большое количество ПЧ - это ещё не факт, что ресурс будет близок тебе, а вот малое - не стоп - сигнал, что он не интересен. Юля пишет о детстве, творчестве..., красивые, идейные фотосессии. Мне блог понравился. Я уже оттуда взяла идеи. :)

      Удалить
  8. Добрый вечер, Екатерина! Даже не знаю, что сейчас для меня блог - работа или хобби... Времени он отнимает очень много, да и работа в школе так загружает, что иногда голову поднять некогда, не то, что "побродить" по блогам друзей и, особенно, по новым блогам! Поэтому очень рада, когда коллеги и блогодрузья делятся своими находками в блогомире. Обязательно загляну в гости к Юле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, работа или хобби, но то, что на него надо много времени и, следовательно, сил - однозначно. :)) Раньше были одни сложности, а сейчас другие. Молодым блогам просто сложно сейчас пробиться за стену уже сложившихся групп, сообществ. :) И тоже радуюсь, когда меня знакомят. :))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Катя! Я думаю любой человек, который ведет блог, все равно нуждается в комментариях, также как и в ответах на оставленные комментарии у других. По крайней мере я оставляю комментарий, если мне это понравилось, зацепило и жду на него ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, я точно знаю, что в комментировании не все нуждаются. :)) Возможно время от времени в отзыве на конкретную статью, но не всегда. Конечно, если рассматривать комментарий в качестве аргумента, что статья зацепила, а, значит, писал не зря, то да. Но довольно немало блогеров оценивают свой ресурс не через призму комментирования, а через количество подписчиков: присоединяются, значит, читают. :)
      Я такая же, как и Вы, - люблю общение. :) Жаль, что за отведённое себе время не успевается всё посмотреть из выбранного. Бывает так, что я откладываю на недели, а потом просматриваю несколько статей автора заходом. :)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Екатерина! Вы тысячу раз правы! Читаю большое количество блогов, разных и по-своему интересных. Просматриваю регулярно все обновления, но не всегда готова прокомментировать: что-то, действительно, слишком далеко от меня, в чем-то я не компетентна и т.п. Но иногда бывают такие посты, не откликнуться на которые просто невозможно! В таком случае пишу, хоть пару строчек, но пишу! Хочется какой-то причастности к тому, что так зацепило... Бывает даже возвращаюсь к публикациям 2-3 недельной давности, чтобы еще раз прочитать, понять, уточнить что-то, жду ответов на комментарий, читаю отзывы других ПЧ...
    Спасибо, что подняли тему, волнующую, по-моему, всех блогеров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, понравилось, как написали: "причастности к тому, что так зацепило". :) И особенно про публикации 2-3 недельной давности. :) А Вы знаете, что у меня завис в голове один из Ваших постов - про книгу "Дом, в котором..."?.. :))) Я прочитала Ваш отзыв и так сильно задумалась (и по сей день время от времени возвращаюсь - люблю тему "дом" с разных сторон).. Но до сих пор, наверно, не смогла бы сложить слова в один комментарий... :) Ваш блог у меня вызывает особенный интерес, но я часто несколько теряюсь в словах. Вот и получается, что я - Ваш активный постоянный читатель, но пока не очень активный комментатор.:) Но разве это плохо? ;)

      Удалить
    2. Это не плохо, а нормально, мне кажется. У меня такая же ситуация! Несмотря на то, что я преподаватель русского языка, иногда все душевные чувства, все эмоции, полученные от чьей-то публикации, просто не могут поместиться в рамки комментария, даже больше - не могут обрести словесную форму... Так и остаются на уровне переживаний...
      Спасибо Вам)))

      Удалить
    3. Анна, это Вам спасибо за действительно душевный блог, отзывчивость и понимание. :) Да, порой очень цепляет, а слова в предложения не складываются. :)) Но мы "растём" и развиваемся, а, значит, сможем выражать словесно и более сложные душевные порывы. :)) В отношении себя надеюсь. :)

      Удалить
  11. Огромное спасибо за такой душевный отзыв!!! Мне очень приятно))) Здесь должен быть смайлик с поцелуйчиком)))) Да, я веду инстаграм блоги мам.
    Да, и конечно, хочется сказать пару слов про комментирование) У меня блог родился из инстаграма, когда его становилось мало) Действительно, у меня есть закрытый дневник, но он более личный. При такой насыщенной интернет-жизни у меня действительно не так много времени на комментирование. Тем более, что комментировать общими фразами я не люблю)) Уж если пишу, от от души, обдумав)
    Но мне дорог каждый посетитель, каждый просмотр моего сайта) Я это очень ценю и честно-честно постараюсь находить побольше времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а вот и "виновник торжества". :)))) Спасибо тебе за блог (надеюсь, что не против на "ты"? :) ). Моё личное мнение как раз в том состоит, как ты поняла, что комментирование ещё не "глобальный" показатель. К тому же, я, оказалось, правильно уловила информацию :))), ты действительно СТОЛЬКИМ занята в интернет - пространстве. Я затронула эту тему, так как основной круг, где я общаюсь, за активное комментирование. Но твой ресурс меня покорил своей красотой (какие съёмки и декорации!!!), подборкой статей. Мне бы хотелось, чтобы о нём узнали многие. От всей души желаю процветания! :)

      Удалить
  12. Екатерина, спасибо за знакомство с блогом Юлии :) но по поводу комментирования, мне кажется комментарии не должны быть фактором, определяющим достоинство блога или его автора. Активное комментирование иногда просто невозможно в силу обстоятельств, ведь для многих это хобби, а кроме этого есть еще основная работа, дети, занятия с ними. Да и потом, активное комментирование предполагает проведение онлайн огромного количества времени, а жизнь - она там, за окном, она проходит мимо... Мне кажется, нужно относится с пониманием к авторам, которые нечастно оставляют комментарии или отвечают - я об этом прошу, потому что сама к ним отношусь, а ведь мне дороги все посетители! и сайты друзей мне очень нравятся! всех очень люблю! Так что если я молчу, не думайте про меня плохо, я наверно в это время веду машину, бегу за продуктами, работаю на работе, рисую с ребенком! вот как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, уверена, Вам понравится в блоге у Юлии. :)
      По поводу комментирования у нас с Вами схожие точки зрения. :) В самом деле - реальный мир так богат на события!!! :)) Просто невозможно быть постоянно на связи. Да это и не совсем нормально... :)

      Удалить
  13. Катя, спасибо за пост. прочитала и задумалась, а как я поступаю.. я комментирую только тогда, когда мне хочется это сделать. Если не хочется, если не зацепило, я не могу написать обратного. бывает хочется сказать очень многое, но вот сил написать что-то глобальное нет, а уйти не сказав ничего не хочется. поэтому пишу короткие комментарии, но мыслей на самом деле больше. И мне в принципе не важно сколько у блога ПЧ, чтобы начать его читать и комментировать, просто блог должен быть интересным, уникальным, в нем должен чувствоваться характер и автор. Есть столько блогов вроде красивых визуально, но в них нет души, есть шаблоны, есть общие мысли. но нет того, что цепляет, за что любить именно его.
    На часах час ночи и слова путаются, но думаю, мысль донести получилось.
    И спасибо за ссылочку на блог новый для меня, завтра зайду в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, хоть на часах и час ночи был, но я тебя поняла. :))) Вот и я за эту искренность. Кстати, твоё мнение показательно, так как ты очень занятой человек и, я уверена в этом, отвечать на комментарии вовремя довольно проблематично. Я вот, видишь, отвечаю только спустя два дня в этот раз - такая круговерть и в то же время осознаю, что моя хроническая усталость сильно дала о себе знать - надо как - то расставлять приоритеты, чтобы совсем не свалиться. Жизнь в радость, но когда устаёшь, то радость уже не ощущается в той мере, как того заслуживает окружающая действительность. :)
      Я стараюсь комментировать, когда мне интересно. Но могу и поддержать блог, понимая, что даже если пост не зацепил сильно, но автору это необходимо. Часто это стимул к совершенствованию самого автора - ведь если откликнулись, значит, это кому - то необходимо. На глазах есть ряд блогов, когда авторское слово действительно существенно совершенствуется, блог становится всё интереснее и интереснее. Однако бывают и вот такие периоды, когда времени гулять по интернет - пространству просто нет. :)

      Удалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!