воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Про хорошие плоды и летние заметки

      После длительного перерыва на летний период получается немного скрипуче переходить в стадию активности. :) Тем не менее "пора - пора  - я иду со двора". :))
    Прогулялась по знакомым блогам - сколько же произошло событий, сколько планов и надежд!!! Пусть всё - всё получается и задуманное всегда получает необходимую дозу позитивного мышления и реальные возможности для воплощения!
      Ну, а я немного о своих жизненных переменах и перспективах...
     
    Вы представляете, я же три месяца назад вместо летнего отдыха вот так, за одну ночь, решила, что выхожу на работу! :))) Спустя три месяца меня немного раздирает от мыслей о правильности решения.... Ведь перемены резко затронули многих людей, однако, решение было принято и, на мой субъективный взгляд, принесло свои плоды. Хорошие плоды. :) Я, конечно, полностью понимаю то, от чего я отказалась. И по этой причине время от времени охватывает грусть..., но, с другой стороны, работа приносит удовлетворение, а это для меня, словно залог, который даёт успокоение и уверенность на арене "внутреннего судебного разбирательства с присяжными - совестью и т.п.", где вердикт прозвучит: "всё будет хорошо!" :))
     Пожалуй, во всём этом важной вехой стало то, что теперь у меня есть своя группа малышей. Долго я думала над предложением... потребовалось более полугода, чтобы, наконец, решиться. :) И я теперь стала богаче. :)))) Во всех отношениях. :) 
     Когда меня спросили недавно, почувствовала ли я, что они стали моими... Конечно! :) Мы много всего сделали за летний период (некоторые моменты вам обязательно покажутся знакомыми, и они таковыми и являются), а через активное общение происходит построение взаимоотношений и рождаются чувства. Рада смотреть в глаза своих крошек: малышат и малышек -... и видеть в них зарождающееся чувство крепкой привязанности. Сначала об этом было рано говорить, но теперь уже можно. :) Честно, не знаю, получится ли довести их до выпуска (тут свои нюансы в обстоятельствах), но год - два мы будем вместе, и это будет интересным профессиональным опытом.














 Екатерина Белова

       

Хотите получать новые статьи блога прямо себе на почту? Введите свой email адрес:

20 комментариев:

  1. Здравствуй. Катя! Я правильно поняла: ты теперь воспитатель? Неожиданно... Где? Сколько детей? Какой возраст?...Столько вопросов возникает.. Рада. что ты появилась в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет! :) И воспитатель в том числе... :) Моя практика психолога осталась при мне. До конца ещё не понимаю, что мною двигало внутренне, но на какой - то период я решилась на то, о чём довольно долгое время думала, а именно о работе воспитателя. И знаешь, даже не столько о работе, сколько об исследовании возможности изменить хотя бы что - нибудь в системе на месте. Воспитатели у нас нередко жалуются и противопоставляют свободу специалистов своей якобы скованности. Я сейчас довольно часто слышу, что так работать нельзя, что сгорю... Вот теперь время и покажет. :) Пока всё нравится. Родители в большинстве своём весьма положительно среагировали и на камни, и на срубы, и на ступки... и т.д. Несут, собирают, пилят, ищут, многие согласились вместе со мной сшить - изготовить игровые маркёры, задающие условное игровое пространство. Определённым маяком, который культивировал во мне это желание, стало знакомство с сайтом английского педагога Рэйчел. Думаю, ты поймёшь меня. :) Это словно глоток свежего воздуха для меняо. Ребята мои подросли, бабушка предложила принять активное участие в их воспитании, так у меня немного "развязались руки" и появилась возможность для воплощения в жизнь в детском саду то, что реализовывала дома, видела у вас... :) Конечно, трудности в организации теперь присутствуют. Видишь ли, на практике оказалось, что ряд воспитателей постоянно ходят на больничные, а завязка на группе даёт свои нюансы. Это не есть хорошо для практики психолога. И именно по этой причине во многом я и говорю о том, что не знаю, сколь длителен будет этот опыт...
      Детки у меня пока маленькие - вторая младшая. Списочный состав небольшой - 23 человечка. :)

      Удалить
    2. Катя, хочу пожелать тебе, чтобы твоя сменщица не ходила на больничный...
      Детишкам в группе повезло! Очень повезло! Поразил бассейн на улице. Подумалось, что это частный детский сад.

      Удалить
    3. Спасибо, Алён. :) Про больничные, видимо, из разряда мечт...

      Удалить
  2. Здравствуй, Катя!
    Очень рада твоему возвращению в блогожизнь.
    У тебя произошли перемены и самое важное то, что они тебе нравятся.Они наполняют тебя и воодушевляют. Это здорово, когда работа приносит удовольствие и удовлетворение. С твоими знаниями и опытом (педагог-психолог, педагог доп.образования) твоим малышатам будет комфортно расти и познавать мир.
    Катя, ты готовилась к аттестации, думала над темами, которые будешь представлять. Теперь работая воспитателем на второй младшей группе, ты будешь аттестоваться как педагог-психолог или как воспитатель? Какой опыт работы будешь представлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что заглянула. :) Хотя я совершенно осознанно отдыхала от интернета, но соскучилась по всем вам! :)
      В отношении аттестации и профессионального роста я своих позиций, мнения, отношения не поменяла. Для меня работа воспитателем всё равно останется чем - то дополнительным. Интересным, значимым опытом, но не основным. :) Я вот сейчас как раз Алёне написала о том, что очень раздражают больничные и вынужденные переработки на группе. Этот хаос вносит нотку раздражения и несколько выбивает из равновесия. Я ведь неделю психологии очень хотела провести в августе, а в результате всё отодвигаю и отодвигаю... Работать психологом получается пока только точечно - другими словами, индивидуальные занятия, индивидуальные консультации... Разнообразие форм деятельность сразу сократилось. В идеале всё должно было бы получаться. Но это только при условии, что должна быть смена... Увы... Пока только я надеюсь, что это только впечатление от летнего периода отпусков. Посмотрим, что учебный год принесёт. :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
    С возвращением!!! Удивительны бывают повороты судьбы... Не думала, что Вы пойдёте в воспитатели. Но раз решили - так и правильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень рада твоему возвращению к статьям в блоге!
    Я скучала!
    Поздравляю с переменой. Работа воспитателя здорово пополнит твою копилку психолога. Ты сможешь лучше понять как взаимодействовать с воспитателями, в том числе. И как воспитатель ты сможешь дать больше детям, с точки зрения эмоционального комфорта.

    Я любую деятельность примеряла на свою специальность и интегрировала полезные находки в мое преподавание. Когда приходилось работать при нехватке часов на курсе самопознания, я освоила тренинг в ведении занятий.Хотя можно было этого и не делать, а оставаться в рамках дидактического урока, но мне было интересно двигаться вперед, а не топтаться на месте. По 4 разработки в неделю и с 11 часами практики во внедрении. Перенесла этот опыт потом к себе в биологические уроки))) И организацию семинаров учителей.

    А разработка цикла программ по логике с исследовательским уклоном, позволила освоить ТРИЗ и кучу мнемотехнических техник. И все благополучно внедрить на уроках биологии.

    А сейчас я думаю, что эти навыки могут быть мне полезны гораздо больше, чем ниша учителя биологии.

    Поэтому я за расширение горизонтов опыта, при условии его интеграции в сферу основной деятельности.

    А малыши пусики! Отличные игры. Желаю, чтобы твой энтузиазм был стабильно огромным!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Екатерина Андреевна! Ветер перемен и у Вас! Фотографии летних занятий замечательные, сразу видно с какой любовью Вы принялись за работу! Ждем подробностей:))

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, рада приветствовать!
    Скучали без Вас, без Ваших умных речей, выводов, предложений и новшеств.
    Тяжко на группе без смены, ох, как тяжко...
    Желаю выдержать это испытание.
    Столько за лето с ребятами сделали нового, позитивного, что многие педагоги и за всю практику не сделали. Да, у малышей каждый день должен быть праздником. Хоть и взрослым это трудно, но если есть системный подход, то все получается.
    Пусть находится время для того, чтобы Вы могли поделиться с нами своим бесценным опытом.😊🌷💐

    ОтветитьУдалить
  7. С новым опытом!) пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, дорогой человечек!
    Иногда жизненные перемены позволяют взглянуть на мир другими глазами. У меня тоже был опыт воспитателя во Владивостоке в начале пути. Бывало, что и одна работала месяц (без воспитателя второго и няни), выдержала. Правда детей списочный состав был 25 человек, а посещали в среднем детский сад 15-18 малышей. Этот опыт мне очень помог в моём становлении в профессии. Родители обожают психологов, работающих с их детьми постоянно. Возможно, что наработаете материал на кандидатскую.
    Удачи Вам, терпения, благодарных родителей и непоседливых детей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Екатерина!!! Замечательные у Вас перемены в жизни!!! Повезло ребятишкам с таким педагогом! Удивительно насыщенная и яркая летняя жизнь получилась у них, а все Ваша заслуга, Екатерина, и неравнодушие родителей! Удачи, Екатерина, и поменьше испытаний и трудностей на пути!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! С возвращением!!! Пусть общение с детками доставляет радость и удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Екатерина, здравствуйте.
    Извините, что немного не по теме... Как с вами можно связаться? :) Что-то как-то "обратная связь" в глаза не бросается :)

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина Андреевна, добрый день. Пусть все задуманное сбудется, а планы будут реализованы

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш,присоединяюсь ко всем поздравлениям! Пусть всё у тебя получится так,как задумала!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте. Целое лето читаю и изучаю Ваш блог, черпаю идею и придумываю свои. Спасибо большое Вам за вдохновение. И за то, что посеяли, сами того не зная, мысли о собственном профессиональном блоге.

    Поздравляю Вас с расширением профессиональных горизонтов. Надеюсь, поле позволит Вам реализовать все задумки, и не особо ущемлять одну ставку другой.

    Я все хотела у Вас спросить, и, позвольте это сделать тут, что за тренинг по мотивационной готовности Вы проводите со старшей группой? В прошлом году столкнулась с необходимостью подтянуть показатели у будущих школяров, а з инструментария - только сказки из цикла "Лесная школа". Что используете Вы?

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, поздравляю с новым периодом в жизни!))) наилучшие пожелания тебе:)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, радостно читать, что у тебя такой подъем, ведь самое главное, чтобы нравилось! Отличное лето ты организовала своим воспитанникам! Удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!